Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьный театрПрограмма творческого объединения Репертуарный план театрального коллектива «Зеленая лампа» (дополнительное образование),
Муратова Наталья Анатольевна, 8-905-912-64-64, руководитель театрального кружка «Зеленая лампа» Боярская Светлана Александровна, 8-923-484-38-98, зам. директора по ВР
Краткая история Творческого объединения "Зеленая лампа" Умеешь радоваться - радуйся. Умеешь радовать - радуй! В.М.Шукшин Творческое объединение "Зеленая лампа " возникло не сразу. Сначала, в 1996 году, образовался литературный кружок "Звучащее слово". Его задачей было знакомство учащихся с лучшими произведениями мировой классики, обсуждение их, озвучивание, инсценировка фрагментов на школьных мероприятиях и в период проведения предметной недели. Но главное - извлечь общечеловеческие уроки, увидеть современность классики и показать ее окружающим. Участники кружка оформляли литературную газету "В начале было слово...", где размещали и свои творческие работы. В 2006 году на основе кружка возникло Творческое объединение "Зеленая лампа", которое существует и по настоящее время. Творческое объединение включает учащихся 11-16 лет. Участники его принимают активное участие не только в школьных мероприятиях, но и в творческих конкурсах разных уровней: муниципальном, региональном в системе образования и различных заочных всероссийских творческих конкурсах. Год назад в состав объединения вошли ребята младшей группы - 3-4 классов. В конкурсе "Живая классика" наши школьники принимают самое активное участие с самых первых лет его проведения в Кузбассе, причем на высоком уровне. В муниципальных этапах почти всегда призовые места, трижды принимали участие в областном этапе конкурса. Мастерство ребят росло с каждым годом, и они с огромным желанием покоряли вершины сценического мастерства. Кружковцы регулярно представляли свои работы на суд жюри Конкурсов проектных работ "Первые шаги" и "Театральные подмостки", где также получали высокую оценку. Чем старше становились ребята, чем дольше они занимались вместе, тем большее удовольствие получали они от процесса работы, а еще больше - от результатов. Творчество сплачивало ребят, они уже могли подсказать, помочь справиться с ролью. В ходе творческого процесса рождались интересные находки, а также происходило так называемое распределение условно профессиональное - выявлялись художники, декораторы, монтажники, операторы. С интересом обсуждался выбор произведения для работы, составление сценария, распределение ролей. Росла самооценка ранее неуверенных в себе ребят, все они учились терпимости и доброжелательности в общении, открывался не только мир литературных героев, но и их собственный мир. Вся эта работа приносила ощутимые результаты и в учебе- речь учащихся становилась богаче, выразительнее, они становились увереннее в себе, не боялись выступать публично. Положительную роль участие в Творческого объединении сыграло и в послешкольном обучении. Эти ребята сразу активно включались в жизнь учебного заведения, были замечены, оценены. Некоторые выпускники связали свою жизнь и дальше с творчеством, некоторые играли в студенческих театрах и в КВНе, выступали на сцене в вузовских мероприятиях. А главное - этих ребята отличает активная жизненная позиция. С ними интересно общаться и сверстникам , и взрослым. Нынешние кружковцы гордятся выпускниками нашего Творческого объединения.
|
Поиск
Госуслуги
Друзья сайта
Календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||